nuywa ([info]girl_of_yoda) wrote,

Алексей Кадочников, лучшие кадры


  • Post a new comment

    Error

  • 28 comments

[info]yasha

July 18 2010, 15:08:05 UTC 1 year ago

Да, Кадочников рулит.

[info]girl_of_yoda

July 19 2010, 05:39:36 UTC 1 year ago

Он самый продвинутый реализованный мастер внутренних БИ на Земле, один из пяти (их не больше 5 на столетие бывает)
Он великолепен и очень красив
Кто с ним общался, рассказывают невероятные и невозможные вещи
Он один - как примерно миллиард Джеймсов Бондов, и то они его не перевесят
Феномены делать в костюме - очень стильно
Если я когда-нибудь научусь, буду делать это в коротком платье для котейлей

[info]daniel_art

July 22 2010, 19:26:27 UTC 1 year ago

в этом столетии уже всех пятерых мастеров внутренних би разобрали.
так что займитесь чем-нибудь другим.

[info]girl_of_yoda

July 23 2010, 13:57:37 UTC 1 year ago

Хехехе, это китайские "лимиты"

У нас на нашей земле это иначе устроено

Если действительно интересно, поезжайте к казачьим дедам, хорошие подскажут, как добраться...

[info]drunik

July 22 2010, 19:34:46 UTC 1 year ago

очень эффектно он крабиком ходит

[info]drunik

July 22 2010, 19:50:20 UTC 1 year ago

и песня хорошая

[info]girl_of_yoda

July 23 2010, 14:14:21 UTC 1 year ago

Да, очень здорово
Очень "лёгкие" ноги

[info]svlasov

July 23 2010, 01:01:46 UTC 1 year ago

Как всегда, атаки медленные, а контратаки быстрые. Почему-то...

[info]girl_of_yoda

July 23 2010, 14:12:37 UTC 1 year ago

Потому что обратка такая же минимум, как твое движение
Кто пробовал, знает
Они очень тренированные ребята и смелые, что вообще атакуют
Обратку от мастера получа уметь надо, она может быть очень жёсткая, а самому надо быть очень мягким и осторожным

[info]bisey

July 24 2010, 10:34:51 UTC 1 year ago

***Они очень тренированные ребята и смелые, что вообще атакуют***

Ага, тренированные... По ходу, про укеми-ваза или даже про наши отечественные самбистские "страховки" они и слыхом не слыхивали, валятся, как мешки с песком.

[info]girl_of_yoda

July 24 2010, 11:34:40 UTC 1 year ago

Они мягко падают, Кадочников замедленно демнстрирует. Падениям в РБИ в первую очередь учат, потому что роняют потом постоянно и жёстко
Падение текучее, с прокручиванием и прокатыванием, не по костям, чтобы не стукаться суставами и ничем вообще, с учётом арматурин , камней, валунов, ступеней, битых стёкол, и пр.
Это не спорт, там другие принципы
На самом деле это не помещается в голове, нужно попробовать
Они там такие штуки применяют, которые "азиатские" навыки ломают
От Кадочникова не застрахуешься, не выйдет
Это нужно пробовать, чтобы понять

[info]bisey

July 24 2010, 12:05:39 UTC 1 year ago

Сударыня, во время оно я сбежал из секции поклонников Кадочникова именно потому, что они ни хрена не умеют - примерно как "язычники"-славяногорцы.

***Они там такие штуки применяют, которые "азиатские" навыки ломают***
А что, у азиатов другое строение скелета и суставы гнутся по-другому? Китайские и японские школы развились только потому, что из-за религиозных (как в Шаолине) или политических (как на Окинаве) заморочек они не могли пользоваться настоящим оружием. У нас и западнее развивались в основном школы вооружённого боя - и, кстати, если выпустить друг против друга европейского бретёра и его современника-самурая с катаной, я не буду уверен ни в чьей победе.
А так тела у всех одинаковы, и отвергать что-то только потому, что оно "азиатское" - глупость.

***Это нужно пробовать, чтобы понять***
Увы, пробовал. И понял, что это фигня :)

[info]bisey

July 24 2010, 10:28:42 UTC 1 year ago

Потому что если нападающий будет действовать быстрее, он таки дедушку заколет. И кто поверит после этого, что Кадочников - великий мастер? :)

Anonymous

July 24 2010, 11:37:41 UTC 1 year ago

Не надо верить, он и так великий мастер
Если нападающий будет действовать быстрее, он уедет в морг

[info]bisey

July 24 2010, 11:57:47 UTC 1 year ago

Знаете, я уже лет десять занимаюсь боевыми искусствами. Меня уносили с татами после спарринга с боксёром, мне ломали рёбра каратисты и славяно-горцы, мне рвала связки девушка-айкидока. Так что серьёзную работу от демонстрационной показухи я отличаю. То, что показано на видео - это примерно то, за что айкидоки не любят каратистов (мол, какие же сволочи, не замедляют удар и не дают себя красиво бросить!) Могу разобрать ролик посекундно, но и так ясно одно - нападающий поддаётся настолько, что это уже не бой, это в лучшем случае демонстрация принципов системы. Я сам боец ниже среднего уровня, но даже я отчётливо видел во всех поединках возможность для обезоруженного нападающего результативно закончить бой. Как минимум в половине случаев Кадочников на этих кадрах в момент отражения атаки остаётся беззащитен.

[info]girl_of_yoda

July 24 2010, 13:28:19 UTC 1 year ago

Уважаю Ваш опыт
Что эта за система обучения, которая приучает получать - кропотливо и долго обучает... получать эти самые травмы и поражения?
А что если представить себе систему обучения, которая обучает не получать, даже от очень сильных разрушающих воздействий ? Саму внутреннюю установку сознания меняет, преобразует. Чтобы обучение было безопасное, но эффективно работало в опасных ситуациях
Меня преподаватель за синяки отчитывал, говорит, надо без синяков тренироваться, нехорошо вышло ...
Травмы и их получение - программа в мозгу. Редкие, настоящие, хорошие школы работают с самими этими программами, а боевуху, страшную или не очень, используют как иллюстрацию для принципов и законов сохранения жизни , более глубоких, чем насилие, личностная иерархия, рабство и торговля
Лично мне просто жалко травмировать другого человека, обижать, унижать, вызывать у него боль. Это просто недопустимо, чтобы он мучился или болел из-за меня - в мирной ситуации я имею в виду. В военной ситуации нужно уметь мгновенно и точно ликвидировать противника без мучений. В идеале.
С болью и страхом можно работать, потому что боль и страх в уме. Но это не предмет спортивных школ...
Поэтому я буду учить такие искусства, которые хорошо защищают меня, расширяют пределы моего восприятия, улучшают мои подсознательные программы - и ещё обязательно учат... страховать чокнутого оппонента, умственного инвалида детства и перерождений, от повреждений . Если этих мастеров нет в доступе, я буду искать, пока не найду, пусть даже без шансов. Лет, десять, двадцать, тридцать, не торгуясь. Примерно так. "Иди за вкусом", - отвечает один мой знакомый, когда его спрашивают "точный" рецепт плова. Он прав, как обычно...

[info]bisey

1 year ago

[info]siniy_shar

July 23 2010, 11:34:37 UTC 1 year ago

Когда на 0.57 дедушка штык промежностью поймал, меня порвало от смеха.

Anonymous

July 23 2010, 13:53:57 UTC 1 year ago


А.А. Кадочников это делает
Он поразительный мастер
Он владеет тем, что и не снилось
Но он умеет обучать этому, и его ученики тоже умеют этому обучать

Меня всегда удивляет категоричое "не может быть потому что не может быть никогда", которое говорят люди

Я живу в мире "да, это может быть", и в нем "бывает" и "случается" самое разное интересное

А кто и зачем нам внушает наши пределы - вопрос на миллион (у вас есть помощь зала и звонок другу)

Известно, что...
Когда осликов и лошадок, всю жизнь вращающих колесо водокачки или жернова для выжимания растительного масла, "отправляют на пенсию", они продолжают ходить по кругу привычного радиуса - их все время приходится переводить на новое место выпаса вручную, потому что быстро выедают травку по окружности привычного радиуса и страдают от голода

Люди могут быть с запрограммированным извне мышлением, и тогда они страдают от рамок этих программ. А могут мыслить, двигаться или медитировать-без-мыслей осознанно , расширяя границы своего восприятия, чувствования и осознавания намного дальше, чем пролегает внушённый ранее мир...

[info]siniy_shar

July 23 2010, 13:56:15 UTC 1 year ago

А очком нож он ловить умеет?

[info]girl_of_yoda

July 23 2010, 14:08:07 UTC 1 year ago

Зря Вы так нескладно выражаетесь, пусть даже заочно
Это не тот случай, поверьте
С ножами или с голыми руками если не поленитесь, приходите, спросите и посмотрите
На Юубе много очень хороших школ русского стиля выложили ролики
Только порепетируйте перед зеркалом недельку до этого, чтобы неуместных слов не говорить в гостях
Вам понравится
Я тут самые родные примеры в новом посте залью - посмотрите надосуге

[info]bisey

July 24 2010, 10:32:38 UTC 1 year ago

***Но он умеет обучать этому, и его ученики тоже умеют этому обучать***

Ой, ё... Имел я дело с кадочниковцами. Те, кто реально опасен в бою, практически всегда раньше занимались дзюдо или каратэ. А те, кто начинал именно с системы Кадочникова... как говаривал ослик Иа-Иа, "душераздирающее зрелище"...

[info]girl_of_yoda

July 24 2010, 12:03:43 UTC 1 year ago

С инструкторами имели дело?
Характерников видели в живую?
Может Ваши знакомые новички и не соответствовали Вашим ожиданиям и требованиям
Или они до набивки не дошли ещё, не знаю, некоторые преподаватели не сразу к этому подводят
А есть и такие, которые только на видение и оздоровление работают, вообще боевуху не трогают, только в качестве примеров движения
Есть школы, где в жёстком варианте темпе это делают и без иллюзий - в Изворе, у Гаевского Владислава
Я знаю аргументы про бокс и дзюдо, я их получала
Сила, скорость и жёсткость атаки не отменяет правильных законов и принципов взаимодействия
Наоборот,на низких скоростях обучают, чтобы движение в сознании протекало, без аффекта потом - на больших скоростях
Если ты встречаешь людей , которые их показывают, сомнения уходят
Мне всегда было очень интересно, а всё ли так как на самом деле. Часто оказывалось, что нет - всё совершенно не так, а совсем иначе
Что касается моего или Вашего личного опыта, я лично разумею, что никогда не стоит думать, что ты уже ухватил бога за бороду...
Сколько ни живу на свете, получается одно - не пропробуешь, не узнаешь. А если попробуешь - узнаешь



[info]bisey

July 24 2010, 12:13:46 UTC 1 year ago

***А если попробуешь - узнаешь***

"Вышел на улицу, смотрю - дерьмо. Пальцем потрогал - дерьмо. На язык взял - точно дерьмо. Но я в него так и не наступил, в это дерьмо" (с) Такеши Китано :)

А так - да, я видел именно инструкторов. В той секции занимались в основном сотрудники милиции местного УВД - я туда попал по блату. Но то, что они демонстрировали, не было ничем сверхестестенным - хороший самбист справился бы не хуже. Я же говорю: тела всех людей устроены примерно одинаково, из-за этого набор возможных приёмов всегда ограничен (самый крутой мастер не сможет ударить локтем вперёд, выгнув его в обратную сторону).

[info]bisey

1 year ago

Anonymous

July 24 2010, 13:55:43 UTC 1 year ago

Он перенаправляет вниз под 45 градусов штык, это его метод, потом коленями и всем корпусом этим же стволом как рычагом разворачивает атакующего в сторону и выводит из равновесия, потом в переворачивает на кувырок. Он его ведёт за внимание, которое на штыке у сфокусировано. Ударов он ему не наносит в процессе, человек и так летит как нужно. Если по кадрам смотреть.
А чего такого тут странного?

[info]valde_khan

August 15 2010, 07:27:19 UTC 1 year ago

Клиника. Просто клиника.

Сколько я маленький и злобный гурей навидался...
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…